Мы используем cookie-файлы для оптимизации вашей работы с сайтом
Файлы cookie необходимы для обеспечения оптимальной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Файлы cookie не несут угрозы безопасности вашим данным. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия
политики конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы для оптимизации вашей работы с сайтом
Настройки cookie
Файлы cookie необходимы для обеспечения оптимальной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Файлы cookie не несут угрозы безопасности вашим данным. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия

Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
URBANTIGER
x PEOPLE
Неравнодушный проект
Новые лица
весеннего
лукбука
Для съемки весеннего lookbook URBANTIGER пригласил к участию любимых покупателей.

Более 100 откликов. Разный возраст, разные города, разные профессии, но схожее осознанное мировоззрение.

Главный акцент съемки — уникальные плащи из переработанного океанического пластика, ставшие бестселлером.
О проекте
Вне зависимости от профессии, статуса, возраста и других параметров мы можем изменить этот мир, просто начав с себя.

Маленькими действиями достигается большой результат.
Нам было важно, чтобы участницы разделяли философию бренда, чтобы проблемы экологии и загрязнения планеты были им близки.
Героини предстали в съемке океанической капсулы REPREVE, в которую входят плащи из переработанного океанического пластика.

REPREVE TECHNOLOGY

Уникальная запатентованная технология производства материала заключается в том, пластиковые бутылки, выловленные в океане, переплавляют в крошку, из которой делаются нити. Из полученных нитей создается ткань.

Этот способ производства направлен на борьбу с загрязнением океанов и сохранением ресурсов планеты.

27
бутылок
Переработано
для создания
одного плаща
Каждая участница уникальна и каждой мы подобрали свой образ и плащ,
ведь у каждого плаща, также, своя особенная история.

С помощью этого проекта URBANTIGER хочет продемонстрировать
универсальность моделей, которые идут каждой.
Катя, 27 лет
С помощью одежды я могу управлять своим внутренним состоянием или синхронизироваться с ним, чтобы транслировать это во внешний мир. Надеваю уверенность с пиджаком, ухожу в себя в уютных толстовочках, использую футболку-манифест, чтобы высказать позицию. Эта магия работает!
Осознанная мода — это когда я знаю, кто сшил вещь, в каких условиях, откуда и как были получены материалы. Но не менее важный элемент осознанной моды — то, как мы потом обходимся с этой вещью. Как ухаживаем и что делаем, когда перестаем носить.
С URBANTIGER мы земляки, родились в Петербурге. Бренд стал для меня проводником в мир ответственной моды, показав, что можно выглядеть красиво и со смыслом, в этом водовороте трендов и сменяющихся коллекций.
Одежда на Кате
Лена, 31 год
Я главный редактор Радио «Зенит».
Мне нравится выражение «Fake it till you make it». В вольном переводе: действуй так, словно ты уже стал тем, кем хочешь. Когда нет настроения, просыпается желание облачиться в темные одежды и растянутый свитер. Но если побороть его и нарядиться, то внутреннее состояние улучшается.
Осознанная мода — это купить одну качественную футболку, вместо 10 не самого хорошего качества. Экология мне близка: я сортирую мусор, разбираюсь в маркировках, обращаю внимание на экоколлекции брендов или их ориентацию на экологичность.
ОДЕЖДА НА ЛЕНЕ
Любовь, 57 лет
Я работаю директором по дистрибуции в издательском доме.
Осознанность для меня – это, наверное, умение проживать жизнь и каждый ее момент. Заботиться о себе, быть неравнодушной к тому, что вокруг. Я практикую раздельный сбор мусора, вдохновляю на это всех окружающих. Выбираю осознанную моду. Качественную и долговечную одежду из экологичных материалов, которую не надо менять каждый сезон, следуя за мимолетными трендами.
Одежда — это важный инструмент для создания моего настроения. URBANTIGER для меня — это воплощение легкости, лаконичности, интеллекта и энергии. Это именно те качества, которые я очень ценю.
ОДЕЖДА НА ЛЮБОВИ
Александра, 45 лет
Одежда для меня — это не просто «Как я сегодня хочу выглядеть». Выбор зависит не только от настроения, но и от потребности чувствовать себя комфортно и уместно. Одежда помогает мне в этом, помогает чувствовать себя уверенно.
Осознанная мода — это вещи из экологичных тканей, а также компании, которые делают все, чтобы наносить меньший вред природе. URBANTIGER — это не только современные модели и отличное исполнение. Но и место, куда приходишь и понимаешь: здесь действительно хотят сделать мир чище.
ОДЕЖДА НА АЛЕКСАНДРЕ
Александра, 39 лет
Всегда выбираю удобную и комфортную одежду. Никогда не покупаю изделие «на один раз». Выбираю долговечные вещи хорошего качества. Половине ежедневного гардероба уже более трех лет. С удовольствием ношу любимые вещи, доставшиеся «по наследству»
от мамы или тети.
Если мы будем осознанно подходить к потреблению, к каждому нашему выбору, каждому нашему делу, мы оставим планету чуть лучше, чем она на сегодняшний день есть. Я выбираю URBANTIGER за качество, за простоту, за комфорт и особенно за направленность бренда на осознанное потребление.
ОДЕЖДА НА АЛЕКСАНДРЕ
Екатерина, 33 года
На мой взгляд, одежда не влияет, а лишь подчеркивает твое настроение. Удерживает его в рамках, которые ты сам себе задаешь на день грядущий.
Конечно же, осознанность — вопрос качества, количества и самого появления вещи в твоем шкафу в целом. Того, из чего и как эта вещь сделана. У меня умеренно средний по размерам гардероб, и в нем только то, что я использую в жизни. А вот все, что становится ненужным, отправляется дальше: к тем, кто нуждается, в пункты переработки, но никак не на свалку.
Одежда на Екатерине

Мы, команда URBANTIGER, очень ясно осознаем, что проблема загрязнения планеты нарастает и мы не хотим оставаться в стороне.


Наша главная цель, не только создавать долговечные и красивые вещи с максимально бережным отношением к природе, но и донести важность заботы о планете большему количеству людей.


Мы гордимся, что именно вы — наши покупатели и единомышленники

Мы используем cookie-файлы для оптимизации вашей работы с сайтом
Файлы cookie необходимы для обеспечения оптимальной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Файлы cookie не несут угрозы безопасности вашим данным. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия
политики конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы для оптимизации вашей работы с сайтом
Настройки cookie
Файлы cookie необходимы для обеспечения оптимальной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Файлы cookie не несут угрозы безопасности вашим данным. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия

Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.