"У URBANTIGER есть чёткая идея, которая перерастает в полноценную философию. И, что самое главное, бренд подкрепляет свою позицию действиями. Для меня, как для потребителя и просто человека, это очень важно.
Почти 5 лет я работаю дизайнером-верстальщиком рекламной продукции, но никогда не делала дизайн и принты для одежды. Когда узнала о конкурсе, то ни на что не рассчитывала, просто хотела создать хороший арт, так как тема меня тронула.
Над идеей пришлось поломать голову. Хотелось сделать принт, который бы не просто изображал тигра в каком-то стиле, но отражал концепцию и миссию бренда.
Сам проект нацелен на сохранение мест обитания амурских тигров, улучшения их жизни и, как следствие, увеличение популяции. В итоге я решила совместить образ животного со знаком «Вторичная переработка», чтобы показать, что у всего в нашем мире есть шанс на перерождение, если приложить общие усилия.
Думаю, такие проекты нужны нашему обществу, ведь они не только помогают собрать средства для помощи, но и обращают внимание на проблемы. Каждый, кто сталкивается с этой информацией, сам решает, хочет и может ли он помочь. Кому-то проще распространить сообщение дальше, а кто-то с радостью участвует «живьём». Главное, что благодаря всем этим действиям результат обязательно будет достигнут.
Приятно осознавать, что всё больше людей не надеется на других, а берет ситуацию с свои руки."